Студенты о профессиях

, . . - , . Не можете найти то что вам нужно? Попробуйте наш сервис подбора литературы. Актуальность инновационных технологий обоснована стремительной глобализацией мирового рынка и сокращением жизненного цикла продуктов, а также необходимостью стратегического подхода к обновлению качественных характеристик продуктов и услуг. В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты производства гостиничной услуги и маркетинговые инструменты. В условиях усиливающейся конкурентной борьбы гостиничные предприятия вынуждены искать новые пути к усовершенствованию и привлекательности.

1. Современное состояние гостиничного бизнеса в России

Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы. Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международные рынки, представляют их интересы в системах резервирования.

Она во многом задает тон и в туристическом бизнесе. на Лазурном берегу (Ницца, Канн, СенТропез), куда активно проникает иностранный, Круглый год привлекают туристов французские Альпы. Гостиничное хозяйство и.

Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства.

Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.

Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.

Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления.

Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия. Дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2.

В тоже время гостиничный и туристический бизнесы республики еще показателях функционирования гостиничного бизнеса в Казахстане. Так, если Посещение РК иностранными гражданами осуществляется из деловых и Отчет по практике, Реферат, Билеты к экзаменам, Семестровая работа.

Индустрия туризма включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и развлечения. На современном этапе экономического развития индустрия гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или создают необходимые для этого условия. В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т.

Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня.

Сколько стоит написать твою работу?

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления. Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны.

Тенденции развития гостиничного бизнеса в России, оценка его дальнейших Американские таверны с самого начала своего существования имели.

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России Содержание Глава 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Развитие туризма и гостеприимства напрямую связано с развитием всех сфер человеческой культуры, ориентированных на отдых и лечение, образование и развлечения людей. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей.

Особенности бытовой культуры оказывают влияние на формирование гостеприимства как необходимой составляющей индустрии туризма. В бытовом смысле гостеприимство — это свойство характера человека, отличающегося радушием и хлебосольством, а также традиции встречи гостей в разных культурах. В контексте изучения туризма как раздела культуры — это собирательное название системы обслуживания людей, находящихся в путешествии, на отдыхе вдали от своего дома.

Гостеприимство включает в себя такие важнейшие направления деятельности, как размещение и питание гостей, предоставление разного рода социокультурных услуг, в том числе развлекательных, проведение конференций, организация экскурсий.

Курсовая работа: Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения.

Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле.

для направления подготовки Гостиничное дело Организация контроля работы и оценка за реферат .. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности утраченных связей в области обслуживания иностранных туристов и организации зарубежных.

По обеспечению питанием выделяются следующие гостиницы: По продолжительности пребывания туристов различают гостиницы: Типология гостиниц На основании обобщения мирового опыта гостиничной деятельности представляется целесообразным выделение отдельных типов гостиниц, которые объединяют такие их характеристики, как вместимость, назначение, расположение, комфортность, уровень цен на услуги и другое.

Типология гостиничных предприятий, получившая распространение в мировой практике гостиничной индустрии: Отель люкс - по вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам.

Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга. Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы.

Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы.

Формирование условий для притока иностранного капитала, развитие Управление человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе. Принципы.

Первым шагом на пути осуществления успешной ПР акции является сбор информации и анализ клиентской базы. Это помогает руководству определить и устранить недостатки в обслуживании, правильно позиционироваться на высококонкурентном столичном рынке. Изучать потребности клиентов московские отели предпочитают своими силами, хотя для крупных проектов привлекаются специализированные консалтинговые компании.

Так, в московском отеле даже учреждена должность маркетингового аналитика. Однако следует отметить что, это скорее исключение, нежели чем правило. На практике даже в известных всему миру отелях деятельность по продвижению гостиничных услуг относят к маркетингу предприятия, а не к связям с общественностью.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько