Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ

Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации 1. К бюджетным правоотношениям относятся: Настоящий Кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Кодексу. Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, а также приостановление, отмена и признание утратившими силу положений Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются отдельными федеральными законами и не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения 1. Президент Российской Федерации издает указы, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Кодекса.

Правовое регулирование финансирования бюджетных учреждений

Инициатором создания этого проекта выступил Комитет по энергетике и инженерному обеспечению. Согласно Указу Президента Российской Федерации от В перспективе развития цифровой экономики России и технологических инноваций мы уже видим, что необходимо менять подходы к планированию и условиям развития световой среды городов. Наша основная идея — создать программный комплекс по обработке больших данных.

Он позволит городу комплексно анализировать развитие световой среды как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, и в соответствии с проводимым анализом рационально расходовать бюджетные инвестиции при составлении адресных инвестиционных программ.

Москва"Об осуществлении в году бюджетных инвестиций в объекты управлении федеральных государственных унитарных предприятий, а также в а) организуют размещение заказов на выполнение.

Переориентация системы социальной помощи на единственно справедливый принцип адресности предполагает выполнение следующих требований: А это, в свою очередь, даст возможность существенно повысить долю социальных трансфертов в доходах бедного и беднейшего населения. Такой шаг окажется действенной мерой и в демографической политике: Статья 72 определяет, что в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находится координация вопросов здравоохранения, защита семьи, материнства, отцовства и детства.

Кроме того, согласно Конституции РФ финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры, направленные на развитие государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. В более развернутом виде компетенция Российской Федерации при-менительно к здравоохранению определена в Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан, которые относят к ней следующие вопросы, связанные с бюджетными обязательствами федерального правительства: Что касается количественных обязательств консолидированного бюджета в области здравоохранения, они определены в Программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью и Базовой программе обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.

К государственной системе здравоохранения относятся находящиеся в государственной собственности и подчиненные органам управления государственной системы здравоохранения лечебно-профилактические, научно-исследовательские и образовательные учреждения, фармацевтические организации, аптечные учреждения, санитарно-профилактические учреждения и др.

Муниципальная система здравоохранения включает муниципальные органы управления здравоохранением и находящиеся в муниципальной собственности лечебно-профилактические, научно-исследовательские и образовательные учреждения, фармацевтические организации, аптеки и учреждения судебно-медицинской экспертизы. Частная система здравоохранения также допускается российским законодательством. К ней относятся лечебно-профилактические и аптечные учреждения, имущество которых находится в частной собственности , а также лица, занимающиеся частной медицинской практикой и частной фармацевтической деятельностью.

Частная система здравоохранения создается и финансируется частными организациями, общественными объединениями и физическими лицами.

Объем и источники финансирования Программы - всего по Программе предусматривается млн. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Состояние телерадиовещания как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности государства, экономической активности и духовного развития населения, что нашло отражение в решении о разработке комплекса мер по формированию современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Федеральная целевая программа"Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на годы" далее - Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 сентября г. р, а также с учетом важнейших положений Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября г.

Основу государственной системы телерадиовещания составляют федеральное государственное унитарное предприятие"Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания", федеральное государственное унитарное предприятие"Российская телевизионная и радиовещательная сеть", открытое акционерное общество"Первый канал", федеральное государственное унитарное предприятие"Космическая связь", федеральное государственное унитарное предприятие"Телевизионный технический центр"Останкино".

К настоящему времени в Российской Федерации имеются существенные различия в доступности эфирных телевизионных каналов для населения в различных регионах страны, при этом около 1,6 млн.

Формирование доходов федерального бюджета от управления и как следствие повышения инвестиционной привлекательности и роста . Осуществление полномочий собственника в отношении имущества ФГУП и ФГУ на его основе размещать различные сведения, необходимые для организации.

Утвердить прилагаемые Правила осуществления в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации. Министерству финансов Российской Федерации в недельный срок с даты получения данных, указанных в пункте 2 настоящего постановления, направить в Федеральное казначейство данные об объектах капитального строительства. Установить, что внесение изменений в перечни осуществляется в году Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Установить, что размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг в отношении объектов капитального строительства осуществляется государственными заказчиками после доведения Министерством экономического развития Российской Федерации до соответствующих главных распорядителей в установленный Правительством Российской Федерации срок выписок, указанных в пункте 2 настоящего постановления, а Министерством финансов Российской Федерации - соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Затраты на проведение конкурса или аукциона включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации до 1 июня г. По тексту Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 43, ст.

Приостановить в году действие подпункта"б" пункта 4, пункта 23, абзацев первого и второго пункта 25 и пункта 26 указанного Положения. Установить, что нормы, предусмотренные пунктами Правил осуществления в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, утвержденных настоящим постановлением, действуют в отношении всех объектов капитального строительства, включенных в перечни. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января г.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Правила осуществления в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации 1.

Район - общая информация

Бюджетный кодекс Российской Федерации от Федеральных законов от Общие положения Глава 1.

В соответствии с абзацем 2,3 пункта 1 статьи Бюджетного 39 и 40 о предоставлении бюджетных инвестиций в размере 8 , 00 руб., что спорта Ульяновской области и ФГУП «Спорт-Инжиниринг» на поставку . что бюджетные и автономные учреждения организуют размещение.

Исходя из динамики обращений, можно сделать вывод, что популярность МФЦ среди населения неуклонно возрастает. В году проводились мероприятия направленные на увеличение количества обращений граждан в МФЦ и по достижению показателей соответствия МФЦ Луховицкого муниципального района, утвержденным региональным стандартам: Сельское хозяйство Луховицкий муниципальный район Московской области занимает 4 место в рейтинге среди сельскохозяйственных районов Московской области по валовому производству молока и продуктивности дойного стада и 3 место по поголовью коров и валовому производству зерна.

Производством сельскохозяйственной продукции занимается 14 сельхозпредприятий и около 50 крестьянских фермерских хозяйств, в которых работает 1,5 тыс. Традиционно сельхозтоваропроизводители района занимаются молочным животноводством, выращиванием зерновых культур, картофеля, овощей и кормовых культур. Молочным животноводством в районе занимается четыре сельхозпредприятия. По результатам производственно — финансовой деятельности предприятий АПК Луховицкого муниципального района в году достигнут ряд положительных результатов.

Перечислено налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Луховицкого муниципального района Московской области 28,6 млн.

Все госты и снипы онлайн

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем:

в том числе бюджетные инвестиции - ,08 млн. рублей, федеральное государственное унитарное предприятие организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации мероприятий Программы; системного проектирования, включающего схемы размещения.

Утвердить изменения, которые вносятся в Правила осуществления в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря г.

Собрание законодательства Российской Федерации, , 1, ст. Путин Изменения, которые вносятся в Правила осуществления в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями утв.

По тексту слова"Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами"Министерство экономического развития Российской Федерации" в соответствующем падеже. Государственные заказчики - главные распорядители средств федерального бюджета в случаях и в порядке, которые предусмотрены абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил, осуществляют бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий: Предприятия, с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда: В абзаце первом пункта 12 слово"федеральным" заменить словом"государственным".

Постановление Правительства РФ от 14 июля г.

Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации 1. К бюджетным правоотношениям относятся: Федерального закона от Настоящий Кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Структура бюджетного законодательства Российской Федерации в ред.

Экономическая природа инвестиций обусловлена закономерностями процесса . проблем безработицы в регионе, увеличения поступлений в бюджет и т.д.; Размещение рекламы также возможно в почтовых отделениях. взаимодействие с которым организуется посредством консалтинговой.

Порядок организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций утв. Настоящий Порядок не распространяется на подготовку, заключение и исполнение договоров по предоставлению бюджетных инвестиций в рамках Федеральной целевой программы"Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", за исключением пунктов 3 - 5 настоящего Порядка.

Департамент бюджетной политики и финансов на основании утвержденных в установленном порядке Министром промышленности и торговли Российской Федерации показателей бюджетной росписи бюджетные ассигнования и лимитов бюджетных обязательств уведомляет Департамент оборонно-промышленного комплекса и инвестиционной деятельности о доведении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Администратор расходов на основании доведенных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в дневный срок информирует федеральные государственные унитарные предприятия, казенные предприятия и открытые акционерные общества, акционерные общества, являющихся дочерними зависимыми обществами холдинговых компаний - получателей бюджетных инвестиций о доведенных предельных объемах бюджетных ассигнований.

Администраторы расходов подготавливают проект приказа об утверждении задания на разработку проектной проектно-сметной документации в случае проведения проектных и изыскательских работ. Задание на разработку проектной документации, утверждаемое приказом об утверждении задания на разработку проектной документации, должно содержать следующую информацию: Задание на разработку проектной документации может содержать дополнительные требования, определяемые Администратором расходов.

В отношении федеральных государственных унитарных и федеральных казенных предприятий, а также открытых акционерных обществ, не являющихся дочерними зависимыми обществами холдинговых компаний или Государственной корпорации"Ростехнологии", Администраторы расходов подготавливают проект приказа об утверждении проектной проектно-сметной документации. В отношении акционерных обществ, являющихся дочерними зависимыми обществами холдинговых компаний, Администраторы расходов организуют работу по представлению на согласование проектной проектно-сметной документации, утвержденную заказчиком застройщиком и согласованную соответствующей холдинговой компанией.

Администратор расходов подготавливает проект письма о согласовании проектной проектно-сметной документации акционерного общества, являющегося дочерним зависимым обществом холдинговой компании, содержащий основные технико-экономические показатели проектной проектносметной документации. Указанные основные технико-экономические показатели проектной проектно-сметной документации должны включать в себя сведения: Основные технико-экономические показатели проектной проектно-сметной документации могут содержать иные сведения, определяемые Администратором расходов.

Проекты приказов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, а также проект письма о согласовании проектной проектно-сметной документации акционерного общества, являющегося дочерним зависимым обществом холдинговой компании, завизированные в установленном порядке Администраторами расходов, согласовываются ими с:

Версия для печати Реализованные инвестиционные проекты на территории Республики Карелия за период - годов в соответствии с Программой"Инвестиционная политика Правительства Республика Карелия на г. Среди наиболее успешных проектов этих лет можно отметить: Проект реализован в г. Объем инвестиций по проекту составил 6 млн. Развитие камнеобрабатывающего производства ЗАО"Интеркамень". При помощи государственной поддержки в г.

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том Субъект Российской Федерации не вправе осуществлять размещение Исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации организуется с.

Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны ГОСТ Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны Постановлением Правительства РФ от 17 декабря г. в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила осуществления в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий.

Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации представить до 1 апреля г. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января г.

Закона Ставропольского края от Статус Контрольно-счетной палаты Ставропольского края 1. Контрольно-счетная палата Ставропольского края далее - Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Думой Ставропольского края и подотчетным ей. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Ставропольского края.

осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального . а) организуют размещение заказов на выполнение . которыми предусматривается предоставление бюджетных инвестиций ГУП и ГУКП в.

"Об осуществлении в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями" с изменениями от 14 июля г. В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила осуществления в году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня г."Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Установить, что Положение о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября г.

Собрание законодательства Российской Федерации, , 43, ст. Министерству финансов Российской Федерации утвердить до 1 марта г.

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Концепция государственного регулирования негосударственными информационными ресурсами России Москва 1. Введение Концепция государственного регулирования негосударственными информационными ресурсами ИР России основывается на положениях"Концепции государственной информационной политики", одобренной Комитетом Государственной Думы по информационной политике и связи Федерального Собрания Российской Федерации 15 октября г.

В ряду основных задач государственной информационной политики стоят эффективное формирование и использование национальных ИР, обеспечение широкого, свободного доступа к ним; обеспечение информационной безопасности личности, общества и государства; создание необходимой нормативной правовой базы, регулирующей общественные отношения в области получения, распространения и использования информации.

Внесены изменения в срок осуществления бюджетных инвестиций в р «О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия Оператор обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети .. Органы Федерального казначейства организуют исполнение судебных.

Предоставление средств из бюджетов при выполнении условий 1. В законе решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым органом. До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и или лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей распорядителей или получателей бюджетных средств не допускается.

Контроль за соблюдением указанных в пункте 1 настоящей статьи условий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения 1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. Статьи 75 - Утратили силу с 1 января года Статья

TopTripTip: как заработать на путеводителе